Богдан Хмельницкий - героический борец за независимость Украины. Жесточайший гонитель и убийца евреев.
Симон Петлюра - героический борец за независимость Украины. Жесточайший гонитель и убийца евреев.
Степан Бандера - героический борец за независимость Украины. Жесточайший гонитель и убийца евреев.
Есть в этом какая-то закономерность.
Пользователей онлайн: 0.
Комментарии
Михаил П. (не проверено)
сб, 01/23/2010 - 12:11
Постоянная ссылка (Permalink)
Существует точка зрения, что
Существует точка зрения, что Бандера таки не был антисемитом, жесточайшим гонителем и убийцей евреев.
Вот, например: http://www.grani.ru/Politics/Russia/m.136926.html
Косвенным подтверждением этой точки зрения является тот факт, что в ивритской википедии имеются статьи о Хмельницком и Петлюре, но нету статьи о Бандере. Если бы Бандера был антисемитом, жесточайшим гонителем и убийцей евреев, такая статья непременно бы была написана. Но ее нет.
lugovsa (не проверено)
сб, 01/23/2010 - 17:06
Постоянная ссылка (Permalink)
Существует. Между прочим,
Существует. Между прочим, точно такая же точка зрения существует и относительно Петлюры. Который, как пишут, не только не был антисемитом, но и даже расстрелял в 1919 году одного своего атамана за устроенный тем еврейский погром. Тем не менее, среди евреев (по крайней мере, среди евреев) существует довольно полный консенсус относительно Петлюры и петлюровцев.
Мне не доводилось общаться с евреями, лично заставшими деяния петлюровцев. Все-таки, давно это было. А вот со свидетелями деяний бандеровцев я общался, в том числе, и лично. И они, эти свидетели, вполне однозначны. Разумеется, никто из них не говорит о том, что резню проводил лично Бандера. Но вот тех, кто ее проводил, они иначе, чем "бандеровцами" не называют. И им я верю больше, чем тем, кто сегодня в очередной раз переписывает историю.
Boris (не проверено)
сб, 01/23/2010 - 18:28
Постоянная ссылка (Permalink)
Вы не совсем правы, ведь
Вы не совсем правы, ведь Бандера уже герой Украины, а остальные пока нет. Но, как мне кажется, Ющенко перед уходом ещё успеет исправить это упущение. :-(
У Жванецкого хорошо сказано: "Нагадил и скрылся в трубе..."
lugovsa (не проверено)
вс, 01/24/2010 - 04:41
Постоянная ссылка (Permalink)
Да, именно так.
Да, именно так.
Михаил П. (не проверено)
вс, 01/24/2010 - 05:44
Постоянная ссылка (Permalink)
И эти деяния бандеровцев
И эти деяния бандеровцев именно являются еврейскими погромами, а не, скажем, антисоветскими терактами? В отличие от вас, я о бандеровцах и о их зверствах знаю, к сожалению, только по фильмам и по книгам. Советским книгам и фильмам. Однако, насколько я могу судить, зверства осуществлялись в отношении представителей советской власти либо местных жителей, заподозренных в сотрудничестве с советской властью. Все эти истории совершенно кошмарные. Однако именно о еврейских погромах мне слышать не приходилось. Возможно, это объяснялось тем, что советский официоз всегда избегал упоминания еврейской темы; яркий тому пример -- информация в советской литературе и печати о преступлениях нацизма.
Если у вас есть ссылки на информацию на эту тему в сети (т.е. о преступлениях бандеровцев именно против евреев), я буду очень признателен.
Михаил П. (не проверено)
вс, 01/24/2010 - 05:46
Постоянная ссылка (Permalink)
Мне кажется, вы пропустили
Мне кажется, вы пропустили мое замечание по поводу википедии. Как бы вы могли его прокомментировать?
Михаил П. (не проверено)
вс, 01/24/2010 - 05:46
Постоянная ссылка (Permalink)
подписался на комменты.
подписался на комменты.
lugovsa (не проверено)
вс, 01/24/2010 - 06:27
Постоянная ссылка (Permalink)
Я общался с людьми, ссылки не
Я общался с людьми, ссылки не искал. Из того, что под рукой, могу предложить, к примеру, вот это:

(Отсюда - это мама моего достаточно близкого знакомого. Речь идет о событиях 1944 года - до прихода Советской армии, когда семья поляков под Тернополем прячет евреев, сбежавших из лагеря смерти)
Кроме того, совсем невредно просто сходить в Яд ва-Шем и спросить там.
lugovsa (не проверено)
вс, 01/24/2010 - 06:32
Постоянная ссылка (Permalink)
Я не считаю отсутствие статьи
Я не считаю отсутствие статьи в ивритской Вики доказательством чего бы то ни было.
Михаил П. (не проверено)
вс, 01/24/2010 - 07:23
Постоянная ссылка (Permalink)
Мне кажется, или ваш тон
Мне кажется, или ваш тон несколько, ээээ, агрессивен?
lugovsa (не проверено)
вс, 01/24/2010 - 07:25
Постоянная ссылка (Permalink)
Я думаю, Вам кажется. Еще,
Я думаю, Вам кажется.
Еще, кстати, был Львовский погром 1941 года. Здесь ссылка на Вики, но там очень мало. Я общался и читал воспоминания очевидцев. Там "работал" батальон Нахтигаль.
iwr (не проверено)
вс, 01/24/2010 - 09:00
Постоянная ссылка (Permalink)
А Шухевич - так и вообще
А Шухевич - так и вообще гауптштурмфюрер.
Но, по-видимому, скоро этот праздник жизни у них закончится, и они вернутся к своим натуральным размерам и пропорциям...
lugovsa (не проверено)
вс, 01/24/2010 - 15:52
Постоянная ссылка (Permalink)
И снимут звания героев
И снимут звания героев Украины с Бандеры, Шухевича и Хмельницкого?
YAK (не проверено)
вс, 01/24/2010 - 21:02
Постоянная ссылка (Permalink)
С Б.Хмельницкого звание героя
С Б.Хмельницкого звание героя снимать нельзя. Он, в отличие от остальных названных персонажей уже в советское время был героем. Был даже советский полководческий орден его имени. Считался высокой наградой.
lugovsa (не проверено)
вс, 01/24/2010 - 21:11
Постоянная ссылка (Permalink)
Меньшей сволочью он этого не
Меньшей сволочью он этого не становился. :(
iwr (не проверено)
пн, 01/25/2010 - 00:23
Постоянная ссылка (Permalink)
Переименуют в героев
Переименуют в героев Украинской губернии ;-)
lugovsa (не проверено)
пн, 01/25/2010 - 00:50
Постоянная ссылка (Permalink)
Да, это - вариант. Поглощение
Да, это - вариант. Поглощение мелких дураков большой и прожорливой сволочью.
iwr (не проверено)
пн, 01/25/2010 - 01:01
Постоянная ссылка (Permalink)
Если смотреть с еврейской
Если смотреть с еврейской т.з., то мелкие посволочистее будут.
lugovsa (не проверено)
пн, 01/25/2010 - 04:22
Постоянная ссылка (Permalink)
А по-моему, они одинаковые
А по-моему, они одинаковые (ц)