Готовьте камни, которые сейчас можно будет в меня бросать.
Прочитал материал в news.israelinfo.ru:
Около 1:00 ночи в холонскую больницу «Вольфсон» доставили 17-летнего подростка из Бат-Яма с огнестрельным ранением средней тяжести. Врачи приемного отделения вызвали полицию, и молодой человек рассказал, что в него стрелял сосед.
Согласно рассказу пострадавшего, он сидел в общественном сквере на улице Мохрей Сигариот в Бат-Яме с двумя друзьями, и вдруг из соседнего дома вышел мужчина с пистолетом, подошел к подросткам и выстрелил. Со слов потерпевшего, мужчина открыл огонь без предупреждения.
Молодой человек предполагает, что они слишком шумели и мешали спать соседям. Стрелявший ему не знаком. Полиция начала сбор свидетельских показаний и розыски стрелка.
Обратите внимание: подстреленный вьюнош "предполагает, что они слишком шумели и мешали спать соседям". То есть, прекрасно все понимал, но был уверен, что ничего ему за это не будет. А у мужика нервы не выдержали.
Мужик, безусловно, не прав. Нехорошо стрелять по мирным жителям. Просто плохо и преступно. Но... может быть, я один такой, которому уже много-много раз приходила в вечернее или ночное время суток мысль "как жаль, что у меня нет воздушки"?
По идее, эти вещи должна регулировать полиция. Но она этого делать не будет - проверено. Стоит ли удивляться, что и в этих делах граждане берут наведение порядка в свои руки?
Комментарии
Миша (не проверено)
ср, 10/15/2008 - 23:17
Постоянная ссылка (Permalink)
Абсолютно с Вами согласен!
Абсолютно с Вами согласен!
vbm (не проверено)
ср, 10/15/2008 - 23:28
Постоянная ссылка (Permalink)
По идее, эти вещи должна
По идее, эти вещи должна регулировать полиция. Но она этого делать не будет - проверено. Стоит ли удивляться, что и в этих делах граждане берут наведение порядка в свои руки?
ПО ИДЕЕ ИЛИ ПО ЗАКОНУ?
А это, как в Одессе говорят:"Две бооольшие разницы", во - первых, и,
во - вторых, противозаконные действия и брать в свои руки наведение порядка - см. п.1
lugovsa (не проверено)
ср, 10/15/2008 - 23:39
Постоянная ссылка (Permalink)
2vbm: по закону. Но не
2vbm: по закону. Но не делает. Дальше - какие варианты?
Dimmel (не проверено)
чт, 10/16/2008 - 01:11
Постоянная ссылка (Permalink)
А в моём городе, не
А в моём городе, не поскупились на частную охранную фирму. Ргзко пропали бомжи и алкоголики из парков, ночью - тишина и порядок...
YAK (не проверено)
чт, 10/16/2008 - 01:32
Постоянная ссылка (Permalink)
Я здесь на стороне закона.
Я здесь на стороне закона. Который, если даже формально прописан, но если не работает, то не существует. А значит пострадавшая сторона, т.е., в моем представлении, несчастный невыспанный мужик должен прописать закон имеющимися у него средствами. Если бы у меня были таковые, я бы повыдирал спицы мотоциклисту, среди ночи на полном газу гарцующему взад и вперед по нашей улице. И еще кое-что кое-кому.
lugovsa (не проверено)
чт, 10/16/2008 - 02:10
Постоянная ссылка (Permalink)
Похоже, в народе царит редкое
Похоже, в народе царит редкое единодушие :)
vcohen (не проверено)
чт, 10/16/2008 - 07:21
Постоянная ссылка (Permalink)
Погодите, господа, щас я это
Погодите, господа, щас я это единодушие шпорчу. Лично я многих "повбывав бы" - и тех, о ком речь тут, и велосипедистов, ездящих по дорогам, и преподавателей, заявляющих, что нифъаль всегда является пассивом от пааля. И про каждого из них могу обосновать, за что. Но ни про кого из них я не позволю себе сказать, что он "прекрасно все понимал, но был уверен, что ничего ему за это не будет". Даже если он и понимает, ему даже в страшном сне не должно присниться, что ему за его грех придет смертная казнь. Я помню, что "повбывав бы" - это всего лишь гипербола.
lugovsa (не проверено)
чт, 10/16/2008 - 07:35
Постоянная ссылка (Permalink)
Вот так всегда: пришел
Вот так всегда: пришел поручик Ржевский vcohen...
Понятно, что никто не говорит о том, что стрелять по-настоящему - это хорошо. Просто нельзя, когда государство годами не замечает проблемы. рано или поздно кто-то выстрелит. Про велосипедистов, кстати, это тоже в полной мере справедливо: я не верю, что нашлось бы много идиотов, которые стали бы ездить по шоссе, если бы у нас была мало-мальски развитая система велосипедных дорожек, по которым можно доехать из пункта А в пункт Б. Каждый раз, когда я вынужден выезжать на квиш, я прекрасно понимаю, что я сильно рискую. Выбора нет.
vcohen (не проверено)
чт, 10/16/2008 - 07:40
Постоянная ссылка (Permalink)
Да, велосипедист
Да, велосипедист действительно понимает, что может не доехать. К сожалению, здесь обратная ситуация - он не понимает, что еще кто-нибудь, кто попадется ему на дороге, может не доехать вместе с ним.
lugovsa (не проверено)
чт, 10/16/2008 - 07:43
Постоянная ссылка (Permalink)
Это совершенно не отвечает на
Это совершенно не отвечает на вопрос "что делать". Очень просто сказать: "не покупать велосипедов". Не менее просто сказать "запретить автомобили". И то, и другое не является решением.
vcohen (не проверено)
чт, 10/16/2008 - 07:49
Постоянная ссылка (Permalink)
Ну, кажется, мне удалось
Ну, кажется, мне удалось отвести стрелки от несчастных ночных буянов...
lugovsa (не проверено)
чт, 10/16/2008 - 07:53
Постоянная ссылка (Permalink)
Переведя его на полчища
Переведя его на полчища субароидов, давящих без разбору самих себя, пешеходов и велосипедистов. Хотя на самом деле, все это - одно и то же: израильское раздолбайство и привычка не обращать никакого внимания на тех, кто рядом.
vcohen (не проверено)
чт, 10/16/2008 - 08:02
Постоянная ссылка (Permalink)
Где это я переводил стрелки
Где это я переводил стрелки на субароидов? Понятно, что виноватые находятся где-то наверху, в том числе в системе просвещения. Просто тут настолько дружно зазвучали голоса за самосуд, что мне на секунду запахло уличными стычками в стиле недавних событий в Акко и захотелось это остановить.
lugovsa (не проверено)
чт, 10/16/2008 - 08:11
Постоянная ссылка (Permalink)
Я достаточно хорошо знаком с
Я достаточно хорошо знаком с "выступавшими", чтобы быть уверен, что никто из них на самосуд, тем более, с огнестрелом, не пойдет. А стрелки мог и я перевести - у нас ведь ДИАлог.
vcohen (не проверено)
чт, 10/16/2008 - 09:16
Постоянная ссылка (Permalink)
Лично против выступавших я
Лично против выступавших я ничего не имею. И верю, что ты бы мог бы и сам бы перевести стрелки. И даже могу от себя добавить, что это даже было бы и не обязательно, если бы твой блог никто не читал.
vbm (не проверено)
чт, 10/16/2008 - 09:44
Постоянная ссылка (Permalink)
lugovsa on Октябрь 15, 2008
lugovsa on Октябрь 15, 2008 1:39 пп
2vbm: по закону. Но не делает. Дальше - какие варианты?
Теоретически - обычно принятые мероприятия в странах с устоявшейся демократией и развитым гражданским обществом (депутатские запросы, паламентские расследования, лоббирование поправок к неработающим законам, митинги, демонстрации и др.)
Практически - НЕ ЗНАЮ.
Знаю только, что полностью СОГЛАСЕН с
vcohen on Октябрь 15, 2008 10:02 пп
...Просто тут настолько дружно зазвучали голоса за самосуд, что мне на секунду запахло уличными стычками в стиле недавних событий в Акко и захотелось это остановить.
Поэтому, пока граждане не осознают, что ТОЛЬКО они - налогоплательщики могут потребовать и исполнения законов и наказания коррупционеров, жизнь будет итти не по ЗАКОНУ, а по ПОНЯТИЯМ.
Изменение же СОЗНАНИЯ - сами понимаете...
И вновь цитирую:
vcohen on Октябрь 15, 2008 10:02 пп
...Понятно, что виноватые находятся где-то наверху, в том числе в системе просвещения.
YAK (не проверено)
чт, 10/16/2008 - 20:52
Постоянная ссылка (Permalink)
Зачем-то замешали в кучу
Зачем-то замешали в кучу каких-то виноватых на каком-то верху, невинных и практически бесшумных велосипедистов, практически бесшумных и маловредных, хотя и бухтящих что-то(хотя бы и ошибочно) про нифъаль-шмифаль, преподавателей с действительно вредными ночными шумельщиками, которые, фактически, не дав выспаться, приводят к появлению на дорогах невыспавшихся водителей, к появлению на упомянутых верхах невыспавшихся чиновников (Хас-ва-Халила),невыспавшихся (Халила-вэ-Хас) врачей, невыспавшихся(вообще страшно)офицеров у стратегических ракет и пр. Поэтому, в отношении ночных нарушителей тишины (исключая маленьких детей)должны применяться все доступные меры в следующем (по моему мнению) порядке: 1. Просьба прекратить, 2. Вторая просьба прекратить, 3. Предупреждение о применении оружия, 4. Выстрел в воздух, 5. Стрельба на поражение.
Если это(стрельба) помешает кому-то спать - см. п.1 и т.д. Верю, что после пары-тройки таких процедур действительно заработает закон и на какое-то время ночами будет тихо. Очень похоже, что в том пригороде Филадельфии (США), где я был в гостях, в свое время так и делалось. Сам видел и слышал,как приехав ночью, машины подъезжают к дому на малом газу и люди стараются не хлопать дверями и не говорить громко.